Общая информация

Способы оплаты:

  • Наличными или банковской картой при получении (курьеру, в офисе-магазине).
  • Онлайн оплата на сайте (банковской картой).*
  • По предоплате по выставленному счету (для юридических лиц).

* Банковской картой

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

  • МИР;
  • VISA International;
  • Mastercard Worldwide;
  • JCB.

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

В случае возникновения проблем с оплатой, Вам необходимо связаться с оператором нашего интернет-магазина и описать возникшую проблему, далее действовать согласно полученным инструкциям.

Для возврата/обмена товара необходимо:

  1. Заполнить заявление и отправить его на эл. почту info@ortopiter.ru с подробным указанием причины возврата.
  2. После получения претензии в течение рабочего дня с вами свяжутся сотрудники магазина и согласуют отправление товара курьерской службой или почтой (при дистанционной покупке); прием товара в офисе (при покупке в розничной точке).
  3. После получения товара, его проверки и положительного ответа вам вернут деньги или осуществят обмен.

Почтовый адрес для отправлений: 191040, Россия, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д.45, офис 507.

Обратите внимание! Почтовые отправления при возврате товара необходимо обязательно согласовать с менеджером магазина. В противном cлучае посылка не будет принята.

Возврат денежных средств осуществляется на реквизиты, указанные в заявлении, в течение 5-ти банковских дней после получения письма бухгалтерией. Магазин не несет ответственности за некорректные данные, предоставленные покупателем.

Возврат денежных средств наличными в офисе осуществляется только заявителю и возможен для заказов, оформленных самовывозом.

Возврат/обмен товара надлежащего качества

Товар надлежащего качества вы можете вернуть или обменять в течение 7 дней после получения при следующих условиях:

  • товар не входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату (Постановление Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г.);
  • товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства (упаковка, пломбы, ярлыки и т. д.);
  • наличие товарного чека/почтовой квитанции/накладной курьерской службы, или иного подтверждения, что товар куплен именно в интернет-магазине OrtoPiter;
  • заполненное заявление на возврат товара.

При получении товара магазином, будет проведена его проверка на соответствие комплектации, внешнему виду, наличию ярлыков и бирок.

При подтверждении надлежащего качества товара вам вернут деньги на указанные в заявлении реквизиты или обменяют товар.

Внимание! Услуги курьерской компании для забора товара, а также доставку обмена оплачивает покупатель.

Возврат/обмен товара ненадлежащего качества.

Товар ненадлежащего качества, не выполняющий заявленных функций, вы можете вернуть или обменять в течение 14 дней при следующих условиях:

  • сохранены ярлыки, пломбы, заводская упаковка и полная комплектация товара;
  • наличие товарного чека/почтовой квитанции/накладной курьерской службы, или иного подтверждения, что товар куплен именно в интернет-магазине OrtoPiter;
  • заполненное заявление на возврат товара.

Внимание! Производитель вправе изменять комплектацию и дизайн товара без уведомления магазина и покупателя, что не является его дефектом и не может рассматриваться как товар ненадлежащего качества.

При получении товара магазином, он будет передан на экспертизу производителю. Максимальный срок проверки составляет 45 дней.

Брак подтвержден. Вам вернут деньги или обменяют товар на новый надлежащего качества. Доставку от покупателя до магазина (при предъявлении товарного чека /почтовой квитанции/накладной курьерской службы) и отправку исправного товара до покупателя компенсирует магазин. Денежные средства возвращаются на полные реквизиты, указанные в заявлении (необходимо предоставить все указанные данные) или наличными в офисе при выкупе самовывозом.

Брак не подтвержден. Товар возвращается покупателю за его счет. Доставка товара для проверки не компенсируется магазином.

Категории товара не принимаемого к возврату согласно законодательству РФ (выписка из Постановления Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г.):

  • Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты).
  • Предметы личной гигиены.
  • Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные, бандажи, лечебные пояса и корсеты, наколенники и прочее).
  • Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки.